Вот подборка основных чатов в Телеграм, где вы сможете обратиться с проблемой и получить помощь/ответ от сотрудников и от других продавцов.
Чат официальный Wildberries по маркировке в телеграме: https://t.me/get_markirovka Тут можно задать любые вопросы по маркировке. Операторы Вайлдберриз стараются ответить на все вопросы и решить проблемы поставщиков. Но количество продавцов каждый день увеличивается, поэтому не ждите быстрого ответа на свой запрос.
Чат Wildberries поддержка в телеграме: https://t.me/wbofficialchat Участников в чате много, все пишут свои проблемы, решаются вопросы медленно, так как поток вопросов огромный. В случае возникновения ошибок при работе Вайлдберриз рекомендуем писать в чат, поставщики общаются между собой и дают советы.
Чат предпринимателей в телеграме: https://t.me/svobodnoyepredprinimatelstvo. В чате состоят предприниматели, работающие на маркетплейсах. Публикуются статьи о работе на Вайлдберриз и разбираются вопросы подписчиков.
Чат только по вопросам перед первой поставкой (для новичков): https://t.me/wbofficialfirst Идеальный вариант для тех, кто только начинает работу на маркетплейсе, поддержка в этом чате активней отвечает на проблемы продавцов.
Чат по расхождениям с сотрудниками склада: https://t.me/wbofficialSKLAD Продавцы пишут про потерю товара, неверные данные о приемке. В чате обсуждаются только вопросы поставки.
Чат контента — по вопросам создания и редактирования карточек товара, а так же ошибкам в разделе спецификация: https://t.me/contentwbchat Активное обсуждение всех нюансов создания карточки, продаваемого описания и как вывести товар в топ.
Чат по вопросам фотостудии: https://t.me/photostudiowb. Решили заказать фотосессию для своего товара, данный чат отлично в этом поможет. Вы сможете узнать все нюансы фотографий для Вайлдберриз и записаться на ближайшую съёмку.
Телеграм бот, отвечающий за справки и вырезки по условиям работы: @WB_Partners_Bot
Все интересующие вопросы по реализации цифрового контента рекомендуем отправлять на адрес: [email protected]
Если же продукция относится к категории "Продукты", "БАДы" или "Зоотовары", можете обратиться на почту: [email protected], указав название вашего юрлица.
Появились вопросы и пожелания по проекту «Marketplace», тогда отправляйте письмо на почту: [email protected]
Хотите внести изменения в мобильное приложение для партнеров или сообщить об ошибках, напишете на почту: [email protected]
Данные сообщества упростят работу на маркетплейсах, помогут решить ряд возникающих проблем. А их достаточно много при работе на Wildberries, еще раз перечислим частые проблемы продавцов Wildberries:
Потеря или порча товара. Это одна из самых частых проблем для всех поставщиков. Большое количество товара на складе, всвязи с этим товар теряется, а найти еще становится ну очень сложно.
Задержка выплат. Изучая информацию на сайтах и отзывы, чаще всего с данной проблемой сталкиваются «самозанятые». Поэтому рекомендуем сразу оформляться как юридическое лицо.
Скидки! Частая проблема для продавцов.
Обновление алгоритмов.
Глюки/сбои в работе платформы.
Трудности с возвратом.
Cлабая поддержка.
Если Вас возмущают перечисленные проблемы, то рекомендуем подписать петицию!
Была составлена Петиция – «Маркетплейсы зарабатывают, а поставщики – НЕТ» от организации Свободное Предпринимательство в Минпромторг России.
Если Петиция соберет достаточное количество голосов, мы сможем добиться правил на законодательном уровне для маркетплейсов. Чтобы поставщики были защищены. Если писать жалобы по одиночке, это будет и дальше продолжаться.
В наше нестабильное время, нам как никогда нужна помощь государства. Все предприниматели, торгующие на маркетплейсах подписывайте петицию, чтобы нас услышали. Мы перечислили в петиции основные проблемы с чем сталкиваются поставщики маркетплейсов.